среда, 17 декабря 2014 г.

Зимняя мультипликация...

      или что в моей видео копилке?



Сегодня я просто поделюсь названиями и картинками разных зимних мультяшек...
Все мультяшки о которых я напишу разные.
Они из разных стран,из разного времени,разные по содержанию и качеству, и для просмотра детей разного возраста. Вообщем они, мультяшки , на разный вкус.Просто список для выбора и ознакомления.
Я не буду описывать содержание и давать свою оценку,знаю что восприятие у каждого человека своё и каждая мама или бабушка должны решать, что именно они хотели бы вложить в своих любимых чад.


Полярный экспресс — американский детский мультфильм режиссёра Роберта Земекиса по мотивам одноимённой книги Криса Ван Оллсбурга. 





"Рождество" Михаил Алдашин.







и его продолжение....














Естественно Чарльза  Диккенса :)




"Снеговик почтовик."


"Двенадцать месяцев"




"Дед мороз и лето"



" Рождественская ёлка"




"Девочка со спичками"



,,,Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
Мне думается, что такие списочки иногда полезны,так как я сама многое нахожу по рекомендациям других женщин.
Всем желаю спокойных зимних вечеров !
И успехов в подготовке к праздникам!

С этим списочком зайду в 


4 комментария:

  1. You have shared a lovely collection of Christmas cartoons. It's amazing that across the world we can all share something in common. I hope you have a blessed Christmas holiday :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pat, thank you for visiting my blog! We try to prepare for Christmas! To stati, Pat, my family celebrates the Christmas on December 25, as we are Christian believers, babtisty :) So we will celebrate at the same time as you will :)). You to a good weekend!

      Удалить
  2. Уверена, что многим пригодится Ваш список!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, рада Вас видеть! Написала, а потом вспомнила,ещё про одну папочку зимних залежей :)) но уже когда нибудь в следующий раз, катастрофически не хватает времени исполнить всё, что задумано и хочется - вероятно многое лишнее :) Спасибо, что Вы меня посещаете,подстёгивает что-то писать дальше. Всё убегаю.Собираемся в оперный, на "Щелкунчика"! Мне нравится театр :) Я в предвкушении....

      Удалить