суббота, 7 марта 2015 г.



Весна!

И всех женщин поздравляют с тем, что они женщины :) 

И я поздравляю всех милых,умных,добрых,трудолюбивых, слегка уставших, очень креативно мыслящих - выдумщиц и на все руки мастериц : женщин!

Не зависимо от нашей национальности, вероисповедания,политвзглядов мы все нежные и нужные...Главное для нас с вами- это любить в полную меру близких и быть ими любимыми! Чего всем и желаю!!!

Меня же тоже можно поздравить - я ещё раз ( надеюсь не последний) стала бабушкой!!! Знаете есть ежегодные номинации по разным областям деятельности человека, так вот у нас в семье тоже есть ежегодная номинация для всей семьи. она для всех по названиям разная бабушка, дедушка и т. д. :), но для всех с призом - это ежегодный малыш!!! В этот раз - девочка :) Маленькая,нежная,хорошенькая.....    Это её ножки, вместо цветов, на фото :) Вообщем она же является основной причиной моего месячного отсутствия, но показать мне есть что 

Показать есть много чего,но вот сфотографировать, подготовить, написать,некогда.Успела только запечатлеть два комплекта шапок с шарфами, их и покажу.

Первый это для мужа, у него длинная история.Купила нитки ещё в 2013 что бы к новому 2014 в подарок связать ушанку - мечта мужа. Нитки рыжие с вкраплениями, под цвет куртки мужа.Мягкие, красивые, полушерстяные.Вязала,распускала,вязала,распускала - ну не идёт и всё,не красиво,не плотно - бросила. Потом в блоге  у Оли http://www.olinohobby.com/  увидела, как она соединив две разные по цвету нитки связала свои мужчинам шапки и меня опять осенило! Я тут же поняла и увидела как надо эти чудные рыжие,но совсем не мужские нитки использовать по назначению :) Я их соединила с серыми и результат мне понравился очень. Мужу к стати тоже, носит и всё время говорит, что нравится, особенно шарф просто " бомба" :) Шарф связала длинным длинным, что бы его можно было завязать сложив в двое и продеть как бы в петлю,он полосатый, полоски рыжие,серые и смешанные. все хаотичные по порядку и по высоте.






Второй комплектик для средненького внука. Тоже уже давно носится  и это радует! Вязался на одном дыхании,потому как нравился и получался :)
Опять таки рыжие нитки (другие) в сочетании с тёмно синими.Такое сочетание продиктовано расцветкой зимней куртки с которой и носится.




 Есть ещё и шапочка для девули, тоже уже носится успешно, но сфотографировать некогда :) Но буду стараться приводить в порядок свой режим дня  и чаще заходить и к себе в блог и к Вам, милые дамы, я даже скучаю по вам :) 

 Ещё раз, всех с весной, с солнышком,просто с радостным спокойным выходным днём :) !!!!!!!
 Приходите,пишите....



P.S. Ура! Я успела написать пост пока предпоследний малыш спал,( он ещё спит два раза в день, в отличии от старших братьев).!


забыла....

                             Покажу шапочки в   Детской галерее!




6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Мария! От всей души поздравляю Вас с рождением внука, это большущее счастья!
    И с праздником весны! Здоровья, хорошего настроения и благополучия Вам и всем Вашим близким!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ с внучечкой! С праздником весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Я кстати. всё хожу с мыслями о том,что надо же ответить на вопросы и вообще уделить этому вопросу время, думаю получится :) Вас,Оля, тоже с весной !

      Удалить
  3. Мария, с двойным Вас праздником! Добра, света, тепла и любви!
    Спасибо Вам за поздравление всем нам - женщинам; меня особенно тронуло определение "слегка уставшие" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, Мария Светлановна ,за то что зашли и поздравили :) приходите чаще !

      Удалить